Второй этап окружного конкурса «Инновационные образовательные практики»

17 марта 2020 г. в 14-30 на базе МБОУ ДПО «Березовский ИМЦ» и структурного подразделения МБОУ «Березовская СОШ №2» Березовская начальная школа-детский сад состоится второй (очный) этап окружного конкурса «Инновационные образовательные практики», включающий в себя публичное представление конкурсных работ в формате мастер-классов – 30 минут или презентацию стендового доклада – до 10 мин., а также ответы на вопросы жюри c последующим обсуждением в течение 10 минут.

Представление работ планируется одновременно по 3 номинациям:- дошкольное образование;- начальное образование;- основное и среднее образование.Публичное представление конкурсной работы оценивается жюри по следующим критериям:- умение четко выразить основную идею ИнОП;- умение лаконично представить сущность ИнОП, её обоснование и содержание;- степень компетентности при ответах на вопросы;- демонстрация результативности и перспектив развития инновационной деятельности, в том числе ресурсная обеспеченность ИнОП;По итогам заочного этапа окружного конкурса выбраны следующие работы:• В номинации дошкольного образования 5 работ, а именно:1. «Мини-музей в чемодане «Путешествие в страну денег», авторы: Калимуллина Т.М., Кирякова Н.М., МБДОУ «Березовский детский сад»;2. Интегрированная программа по изобразительной деятельности, чтению художественной литературы, развитию речи и кружка Мультстудия «Вместе весело шагать», автор: Демидова Н.Б., ФМБОУ «Березовская СОШ №2» Сосновская ООШ структурное подразделение «Сосновский детский сад»;3. «Использование приема коллажирования в логопедической работе с дошкольниками», автор: Самокрутова С.Г., МБДОУ «Березовский детский сад»;4. «Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через проектную деятельность», автор: Суханова А.А., МБДОУ «Березовский детский сад»;5. Методическое пособие «Сенсорный сундучок», автор: Старцева И.А., МБДОУ «Березовский детский сад»;• В номинации начального образования 4 работы, а именно:1. Диагностика и формирование личностного результата «Уважающий и осваивающий в деятельности традиционные, духовно-нравственные ценности семьи», авторы: Петрова Е.А., Рукавишникова Н.М., МБОУ «Дубовская ООШ»;2. «Использование образовательной квест-технологии в урочной и внеурочной деятельности», автор: Шайдуров В.В., МБОУ «Кляповская ООШ»;3. «Приём графического моделирования при обучении решению текстовых задач», автор: Кирякова М.В., МБОУ «Кляповская ООШ»;4. «Проектные задачи», автор: Астафьева Н.А., ФМБОУ «Березовская СОШ №2» Сосновская ООШ;• В номинации основного и среднего образования 4 работы, а именно:1. «Механизм формирования и развития умения определять причинно-следственные связи», авторы: Кобелева Г.А., Зайникова А.Р., Терентьева Л.В., МБОУ «Переборская ООШ»;2. Событийный марафон «Лето без границ» как средство развития инициативности и самостоятельности у подростков, авторы: Борисова Н.А., Радостева Л.Г., МБОУ «Березовская СОШ №2»;3. Практики формирования у учащихся умений согласовать тезис-аргумент-пример «ТАП-тушки», авторы: Борисова Л.Л., Мехоношина Н.П., Берсенёва В.Т., ФМБОУ «Березовская СОШ №2» Сосновская ООШ;4. «Тьюторское сопровождение проектной деятельности девятиклассника», автор: Борисова Н.Н., МБОУ «Березовская СОШ №2». Рекомендуем принять участие педагогам образовательных учреждений в проводимых методических мероприятиях.


Печать