Какой он, «Другой урок»?

Муниципальный конкурс «Другой урок» завершился. В номинации начальное / основное и среднее общее образование приняли участие 10 педагогов.
Всего лишь 2 педагога отважились провести урок «с цифрой». Урок физической культуры в 6 классе провёл Рустам Ханипович Муракаев из Переборской ООШ, и урок физики в 9 классе – Галина Ивановна Дёмина, учитель высшей квалификационной категории Берёзовской СОШ №2. Зажигательно и весело шестиклассники вместе с учителем занимались степ-аэробикой и скипингом, следуя за профессионалом с видео. Провести исследование в цифровой лаборатории с целью поиска аргументов «за и против» высказанной гипотезы об искусственном спутнике Земли восьмиклассникам было чрезвычайно интересно.

IV Научно-практическая конференция «Личностный и компетентностный подход в профилактике депрессивных и суицидальных состояний детей и подростков»

4 декабря 2019г. на базе МАОУ лицей №1 г. Кунгур состоялась IV Научно-практическая конференция «Личностный и компетентностный подход в профилактике депрессивных и суицидальных состояний детей и подростков». 
В конференции приняли участие порядка 130 педагогических работников из Чусового, Лысьвы, Кишерти, Березовки и Березовского района, города Кунгур и Кунгурского района, а также других территорий Пермского края.

ИкаРёнок – 2020»: подготовка к конкурсу

В рамках подготовки к муниципальному конкурсу по техническому конструированию «ИкаРёнок – 2020» 29 ноября в МБДОУ «Берёзовский детский сад» прошёл семинар-практикум «Конкурсные испытания и критерии их оценки». В этом году конкурс пройдёт на тему: «Интеллектуальная собственность, изобретательство и ТРИЗ», «Город мастеров».

Практикум смешанное обучение: «Ротация станций»

Уважаемые читатели, чтобы понять смысл смешанного обучения, немного теории. 
Смешанное обучение - современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий "классно-урочной системы" и технологий электронного обучения, базирующихся на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами. Построение учебного процесса на основе применения технологии смешанного обучения позволяет обеспечить более качественное и системное выполнение задач, поставленных ФГОС нового поколения, а именно дать возможность обучающимся самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения, включая организацию освоения, то есть умения учиться.

Третий Всероссийский правовой (юридический) диктант

С 3 по 10 декабря 2019 года во всех субъектах Российской Федерации, в том числе в Пермском крае, пройдет Третий Всероссийский правовой (юридический) диктант (далее – Диктант). Целью его проведения является оценка уровня правовой грамотности граждан. 
Написание диктанта может осуществляться исключительно в онлайн режиме на официальном портале диктанта с любых устройств, подключенных к сети Интернет. Текст Диктанта включает в себя 40 тестовых заданий на знание юридических понятий и терминов, основ Конституции Российской Федерации, отдельных отраслей права. Продолжительность написания диктанта: 60 минут. По результатам участнику автоматически отобразится оценка итогов написания и допущенные ошибки
с их анализом. Кроме того, участники, написавшие Диктант получат именные сертификаты в электронном виде.

Soft skills – вектор развития детей поколения Z

Цель научно-практической конференции: обсуждение возможностей обучения и развития soft skills у детей разного возраста, организации образовательного процесса, надежного и эффективного взаимодействия детей. 
Место проведения: Пермский государственный национальный исследовательский университет, г. Пермь, ул. Букирева 15 (кор.1), конференц-зал.

Реализация проекта «Ум-4»

С 8 ноября 2019 г. стартовал основной этап реализации проекта «Управляй мечтой - 4», цель которого оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении. В Центре детского творчества 15 ноября учащиеся 4 общеобразовательных школ района (МБОУ «Асовская ООШ», МБОУ «Кляповская ООШ», МБОУ «Сосновская ООШ» и «Переборская ООШ») собрались на первый вводный тьюториал. Каждому участнику был вручен навигатор (личный рабочий дневник), в котором отражаются возможные формы деятельности учащихся в проекте, краткая информация о них, ссылки на полезные ресурсы, сведения о том, кто, когда и как может оценивать и саму деятельность учащихся, и продукты их деятельности.

С IT на «ТЫ»

Современные технологии развиваются с огромной скоростью. Многие сферы деятельности переходят на цифровые системы: больницы, заведения общественного питания, обучающие учреждения. Эксперты все чаще говорят о переходе школьной программы на электронный формат. Когда эта задумка воплотится в жизнь, изменится не только система образование, но и ее смысл и предназначение.

«Новый урок» в Кляповской школе

Полным ходом идет реализация муниципального проекта «Новый урок». О стартапе проекта мы уже ранее писали сообщали на нашем сайте. Фаза «Реализации» предусматривает проведение практических семинаров на базе школ кластером с целью освоения новой модели обучения. 
Так, 14 ноября 2019 года, многочисленную делегацию (более 16 чел.) встречали педагоги Кляповской школы (кластер №1 «Сингапурские обучающие структуры»). Кроме заместителей директоров и учителей на встрече присутствовали члены районного экспертно-педагогического совета, так как школа имеет статус районной ОПП по теме «Современные образовательные технологии как одно из средств развития коммуникативных умений школьников» и была заявлена на прохождение промежуточной экспертизы инновационной деятельности.

Есть ли в школах КОЗы?!

Все с детства знают шуточную детскую песенку «на лугу, на лугу, на лугу пасутся Ко..» Кто это? Я сегодня перефразирую этот слоган так: «В школе есть, в школе есть, в школе есть КО.. . Да, да, именно, в Заборьинской школе КОЗы точно есть. Что это? Компетентностно-ориентированные задания. Это задания, которые требуют использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организуют деятельность учащегося, а не требует воспроизведения им информации или отдельных действий.