Перевёрнутый класс как модель смешанного обучения

С сентября 2019 года в муниципальной системе образования реализуется методический проект «Новый урок». Проект «Новый урок» направлен на осуществление методического сопровождения учителей, реализующих ФГОС начального и основного общего образования, по освоению новых моделей смешанного обучения, а также технологии формирующего оценивания (Перевернутый класс, Смена рабочих зон, ИОМ на уроке, Сингапурская методика обучения, ПаркУр, использование онлайн-платформ).

Передовой опыт организаций образования: детский сад, школа, университет

С 21 января по 14 февраля 2020 года открыта регистрация образовательных организаций для участия в мероприятии «Передовой опыт организаций образования: детский сад, школа, университет» Всероссийский смотр-конкурс». Организатором мероприятия выступает Редакционная коллегия Издательского дома «ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ РФ». 
Приложение: упомянутое на 4 л. в 1 экз.

IV Краевой форум классных руководителей

28 февраля 2020 года управлением образования администрации Кунгурского городского округа при поддержке Министерства образования и науки Пермского края и ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» проводится IV Краевой форум классных руководителей образовательных организаций «Поколение цифры: новые практики воспитания»).

IX Краевая конференция «Духовно-нравственные ценности в русской культуре»

Министерство образования и науки Пермского края информирует о проведении IX Краевой конференции учащихся 6-11 классов образовательных организаций «Духовно-нравственные ценности в русской культуре» и направляет Положение об указанной Конференции.

Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!

«Современные форматы здоровьесберегающей деятельности в ДОУ» - такой тематизм был задан очередной встрече педагогов в рамках РПГ «Физическое развитие в ДОУ», прошедшей 21 января 2020 года на базе МБДОУ «Березовский ДС» (корпус №1).

Мы на свет родились, чтобы радостно жить…

14 января 2020 года на базе МБОУ ДПО «Березовский ИМЦ» состоялся первый семинар РПГ «Художественно-эстетическое развитие в ДОУ» в рамках реализации муниципального проекта «Самые юные дарования», на котором присутствовало 11 педагогов и музыкальных руководителей дошкольных организаций района.
Наталья Александровна Комягина, руководитель РПГ, начала встречу с разминки «Апельсин» и попросила присутствующих начать день песенной строкой или фразой из песни. Педагоги откликнулись фразами: «Пора в путь дорогу!», «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» и др.

«Педагог XXI века: конструирование возможностей»

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» (г. Москва) и АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края, Департамента образования администрации города Перми проводят 18-19 февраля 2020 г. Всероссийскую научно-практическую конференцию «Педагог XXI века: конструирование возможностей» (далее – конференция, НПК).
На конференции предполагается обсудить вопросы, связанные с особенностями и смыслами профессиональной деятельности в современной образовательной среде, с личностью педагога-воспитателя и его новыми профессиональными компетентностями для реализации главной цели образования – обеспечение развития личности воспитанников.

Зимняя школа преподавателя-2020

Масштабный онлайн-марафон от Юрайта вышел на новый уровень! Теперь Школа объединяет в себе научную конференцию, курсы повышения квалификации и обзор самых актуальных трендов в образовании.
ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2020

Методический новогодний подарок

Уважаемые педагоги! Поздравляем вас с Новым 2020 годом! Ловите НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ в виде методических разработок участников муниципального конкурса «ДРУГОЙ УРОК» по ссылке: 
Пусть щедрым будет Новый Год, 
На счастье, пусть он не скупится, 
Удача рядышком пускай идёт, 
Чтоб всем Вашим желаниям сбыться. 

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

Министерство образования и науки информирует о том, что ученые Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработали программы внеурочной деятельности для разных категорий обучающихся с ОВЗ и методические рекомендации по разработке адаптированных образовательных программ, реализуемых по вариантам 1.1., 2.1., 3.1., 4.1., 5.1., 6.1., 7.1., 8.1. ФГОС ОВЗ в инклюзивных общеобразовательных организациях, в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ.