«Педагог XXI века: конструирование возможностей»

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» (г. Москва) и АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края, Департамента образования администрации города Перми проводят 18-19 февраля 2020 г. Всероссийскую научно-практическую конференцию «Педагог XXI века: конструирование возможностей» (далее – конференция, НПК).
На конференции предполагается обсудить вопросы, связанные с особенностями и смыслами профессиональной деятельности в современной образовательной среде, с личностью педагога-воспитателя и его новыми профессиональными компетентностями для реализации главной цели образования – обеспечение развития личности воспитанников.

Зимняя школа преподавателя-2020

Масштабный онлайн-марафон от Юрайта вышел на новый уровень! Теперь Школа объединяет в себе научную конференцию, курсы повышения квалификации и обзор самых актуальных трендов в образовании.
ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2020

Положение о краевом конкурсе методических разработок педагогов «ПРОФИМИР»

Цель Конкурса - выявление и популяризация инновационного педагогического опыта, распространение новаторских педагогических методик на тему «ПРОФИМИР» 
Задачи: 
- создание виртуальной методической «копилки», содержащей разработки по тематике конкурса, 
- повышение профессиональной компетенции педагогических работников, 
- расширение возможностей использования цифровых технологий.

Районный конкурс по техническому творчеству «ИкаРёнок» состоялся!

Любимое блюдо ребят из Перебора – пельмени. Но месить тесто – это большой и тяжёлый труд! Вот и решили ребята облегчить всем работу и придумали робот-тестомес, который в считанные минуты замешивает отличное тесто и в огромном количестве.  
Универсальный, сельскохозяйственный робот – агробот представили на конкурс ребята из Кляповского сада. Нужен он и для перевозки телят на дальние пастбища и для доставки кормов и сена, а зимой робот очистит от снега дорогу. Нужная вещь в любом хозяйстве! Презентация творческого проекта – одно из заданий, вторым испытанием на конкурсе стала «Матрица» - составление мозаичного рисунка по предложенной схеме. Все команды, хоть и с трудом, но справились с этим заданием.

Методический новогодний подарок

Уважаемые педагоги! Поздравляем вас с Новым 2020 годом! Ловите НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ в виде методических разработок участников муниципального конкурса «ДРУГОЙ УРОК» по ссылке: 
Пусть щедрым будет Новый Год, 
На счастье, пусть он не скупится, 
Удача рядышком пускай идёт, 
Чтоб всем Вашим желаниям сбыться. 

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

Министерство образования и науки информирует о том, что ученые Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработали программы внеурочной деятельности для разных категорий обучающихся с ОВЗ и методические рекомендации по разработке адаптированных образовательных программ, реализуемых по вариантам 1.1., 2.1., 3.1., 4.1., 5.1., 6.1., 7.1., 8.1. ФГОС ОВЗ в инклюзивных общеобразовательных организациях, в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ.

XVII Всероссийскbq конкeрс «Моя страна - моя Россия»

Федеральное агентство по делам национальностей направляет информацию о проведении в 2020 г. XVII Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна - моя Россия». 
Конкурс проводится с 2003 г. в целях привлечения молодежи к участию в развитии российских регионов, городов и сел.

Предновогодний ПДС в Кляповской школе

На дворе предновогодняя суета, а в педагогическом сообществе полным ходом продолжается методическая работа. 
Так, 24 декабря 2019 года на базе Кляповской школы состоялся очередной семинар в рамках ПДС «Коррекционное образование» по теме «Проектная деятельность как одно из эффективных средств развития базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью». Программа семинара была предельно насыщенной практическими мероприятиями.

ТРИЗовцы учатся

В.А. Сухомлинский указывал, что «...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи».

Встреча наставников и тьюторов

Очередная встреча наставников и тьюторов в программе краткосрочного наставничества «Моё будущее», которая реализуется на основе межсекторного взаимодействия при поддержке президентского гранта, состоялась в информационно-методическом центре с. Березовки. Главным для собравшихся стала возможность обменяться практикой, приобретенным опытом во время 2-х встреч с подростками, найти ответы на волнующие вопросы. Например, как закрепить успех ребенка? Каким образом подростки фиксируют итоги встречи, свои обязательства? А наставники как фиксируют свои обязательства?