Креативим, зимний сезон

Далеко не у всех людей креативность и творческие способности хорошо развиты. Один из способов развития интеллектуальных, творческих способностей учащихся посредством педагогической технологии ТРИЗ – креатив-бой. Креатив-бой – активное и увлекательное соревнование. Благодаря своему соревновательному характеру занятие «Креатив-бой» формирует у учащихся состояние азарта и желание победить. Соединяя в себе эмоции и интеллект,креатив-бой является средством повышения мотивации к получению новых знаний.

Этих дней не смолкнет слава!

С таким слоганом стартовал межмуниципальный смотр-конкурс «Лучший читатель книг», посвященный 75-летию Великой Победы над фашистской Германией. Конкурс «Лучший читатель книг» проводился для учащихся образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с задержкой психического развития (ЗПР), умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на территории Березовского муниципального округа. Всего в конкурсе приняло участие более 80 школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс педагогических разработок «Цифровой конструктор урока»

Целью конкурса является создание условий для творческой активности педагогов по внедрению цифровых технологий в свою работу.
К участию приглашаются авторы или творческая группа (коллектив авторов) общеобразовательных организаций.
Регистрация участников на конкурс открыта до 23 час 59 мин. 30 апреля 2020 года.
Более подробная информация указана в Положении о конкурсе.

О проведении региональных конкурсов

Министерство образования и науки Пермского края (далее – Министерство) информирует о проведении ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» в 2020 году региональных конкурсов, направленных на стимулирование инновационной активности школ и распространение инновационного опыта. 
Конкурс исследовательских проектов школ Пермского края по реализации ФГОС ООО регулируется Положением, утвержденным приказом Министерства от 22 января 2020 г. № СЭД-26-01-06-31 «О проведении конкурса исследовательских проектов по реализации федерального государственного стандарта основного общего образования в 2020 году». Участники конкурса разрабатывают замыслы инновационных проектов для реализации в своей школе. Допустимы и приветствуются сетевые проекты.

Окружной конкурс «Инновационные образовательные практики»

Приглашаем принять участие с 26 февраля 2020 по 17 марта 2020  года в окружном конкурсе «Инновационные образовательные практики». Положение и форма заявки.

Программа всероссийского семинара по теме: «Родительству стоит учиться - родительству стоит учить»

Программа всероссийского семинара по теме: «Родительству стоит учиться - родительству стоит учить»
Пермский край, с. Березовка, МБОУ «Березовская СОШ №2», 20 февраля 2020 года.

«Педагогические чтения - 2020»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Районный информационно-методический центр» проводит традиционные Педагогические чтения по теме «Инновационная деятельность как важное условие реализации национального проекта «Образование» (далее – Педагогические чтения), которые состоятся 26 марта 2020 года.

С ТРИЗ по жизни

Быть современным – значит, быть креативным. Самостоятельно ставить проблемы и бесстрашно находить решения. Знать на собственном опыте, что выход есть даже в самой сложной ситуации, надо лишь увидеть заключенные в ней ресурсы. 
Креативность – дар? Или ее можно развивать?

Краевой конкурс профессионального самоопределения «Выбор»

Конкурс проводится в рамках программы формирования у подрастающего поколения Прикамья профессиональных интересов и склонностей в соответствии с личными способностями, потребностями общества и пригодностью к той или иной профессии.

Забота о себе и не только…

Супер-продуктивная встреча специалистов службы сопровождения состоялась на базе Березовского ИМЦ 13 февраля 2020 года. Тематизм был выбран актуальный: «Приемы коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями». Открыла семинар В.М. Дурмашева, методист ИМЦ, упражнением-разминкой «Открытка», где участникам семинара нужно было позиционировать себя как «Я в профессии», но ассоциативно связать с изображением на открытке. В продолжении разминки педагоги-психологи Н.Н. Титова и Л.Н. Чернышева провели кинезиологическое упражнение «Гусеница». Разминка прошло весело и информативно.