На итоговом совещании руководителей муниципальных методических служб края, состоявшемся 16 июня в ПКИПКРО, коллективу ИМЦ и лично директору В.А. Лашовой торжественно вручен Диплом II-ой степени за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса инновационных моделей ММС «Методическая служба – новой школе», а также – Благодарственное письмо ректора ПКИПКРО за поддержку и развитие сетевого взаимодействия субъектов ММС, творческий подход к распространению педагогического опыта, большой вклад в совершенствование профессионального мастерства руководителей и педагогов образовательных учреждений Пермского края.
22-23 июня на берегу реки Барда в деревне Брод состоится туристический слет педагогических работников образовательных учреждений Берёзовского района в рамках реализации социального проекта «Наше здоровье – в наших руках».
1 июня 2010 года на базе ИМЦ состоялся, ставший уже традиционным, установочный семинар для учителей будущих первоклассников. Основная тема семинара: «Особенности работы в первом классе четырехлетней начальной школы». Учителя ознакомились с нормативными документами, регламентирующими деятельность учителя в первом классе.
Летние оздоровительные лагеря начали свою работу! И полным ходом началась реализации сетевого проекта «Лето без границ – 2010». Определены основные направления, их 4. В партнерские отношения вступили БСШ № 2, Асовская ОШ, Переборская ОШ, Сосновская ОШ, Кляповская ОШ, Заборьинская ОШ, Дубовская ОШ и ЦДТ. Составлен план-сетка ключевых дел в сетевом проекте. Смотри план…
Скоро начнут свою деятельность ЛДП! Педагоги-вожатые постараются сделать все, чтобы детям было интересно и полезно в лагере. Надеюсь, что вожатым есть чем поделиться друг с другом. С 7 июня объявляется районный конкурс "Лучшие вожатые". Смотри положение. Жду ваших заявок.
Список педагогов-победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Пермского края в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2010 г.
14 мая 2010 года состоялось итоговое заседание районной проблемной группы «ИКТ в начальном образовании».
1этап – Презентационное выступление Зыряновой А.Н. и Тиуновой С.Н. по теме «Информационно-аналитические умения младших школьников».
Анной Николаевной и Светланой Николаевной была проведена большая работа по накоплению информации по данной теме. Педагогами были проведены исследования и представлены результаты работы.
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения информацию, что с 20 по 25 мая на портале ОГЭУ с вашим участием начинает работу форум «Методическая подготовка учителя – необходимое условие обоснованного выбора учебника».
Предлагаем Вам познакомиться с опытом работы муниципальных методических служб РФ и представить свой опыт работы с учителем по вопросу оказания методической помощи в выборе учебника, задать вопросы, высказать свои размышления по этому направлению деятельности ММС, вместе обозначить существующие проблемы.
Приказом Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко утверждён новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новые правила аттестации учителей вступают в силу с 1 января 2011 года.
Пока многие аспекты положения о Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений остаются непонятными. Сейчас готовятся методические рекомендации по проведению аттестации. Они будут направлены в регионы в сентябре.
13 мая в Кляповской основной школе на свой итоговый семинар, организованный Березовским информационно-методическим центром, собрались специалисты службы сопровождения и педагоги-организаторы. После встречи гостей и представления «визитки» хозяев участники семинара, разбившись на три группы, приступили к работе согласно программе дня.
Первая группа специалистов познакомилась с отчетами о работе за год школьного психолога Е.А. Шаравьевой и социального педагога О.А. Фроловой из Кляповской школы. В ходе их выступлений, сопровождаемых показом слайд-презентации, коллеги смогли познакомиться, а потом и обсудить, обменяться мнениями и опытом по организации психолого-педагогического сопровождения детей и семей группы риска, диагностике, адаптации дошкольников, учащихся первого и пятого (при переходе из начальной школы в среднее звено) классов, профориентационной работе с учащимися, формированию здорового образа жизни, умению вести себя в сложных ситуациях и другим вопросам, которые относятся к компетенции данной службы.