Sapeправо

Всероссийский онлайн-семинар «ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

04-05 мая 2021 года пройдет открытый Всероссийский онлайн-семинар для педагогов общеобразовательных организаций «ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СЕКРЕТЫ ОБУЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ В СВЕТЕ ФГОС». Организатор мероприятия – Межпредметное профессиональное сообщество педагогов и информационно-образовательный портал «DIDACTICUM».

Участие педагогов в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств сообщества и партнеров мероприятия. Для членов сообщества предусмотрена дополнительная деловая программа.
Эксперт семинара: Дробышева Елена Александровна, Эксперт федерального уровня в сфере инклюзивного образования, директор АНО ДПО «Научно-практический центр «Общественная дипломатия», учитель-логопед, дефектолог высшей квалификационной категории.
В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
04 мая 2021г. Секция №1: «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования»
• Концептуальные основы работы с детьми с различными видами ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
• Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
• Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда).
• Как организовать переход общеобразовательной организации в инклюзивный режим?
• Как создать специальные образовательные условия?
05 мая 2021г. Секция №2: «Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ как инструмент в работе специалиста коррекционно-развивающего сопровождения. Алгоритм составления программы»
• Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста.
• Конструктор создания адаптированной образовательной программы.
• Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.
• Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.

• Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
• Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
• Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ
• Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?
• Традиционные и нетрадиционные технологии и приемы обучения детей с ОВЗ.
• Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).
Для всех желающих принять участие в работе семинара обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия.
За более подробной информацией обращайтесь в организационный комитет.
Координатор проекта: Белова Диана Александровна тел.: +7 (495) 120-59-07, доб. (114);
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Печать