Sapeправо

Окружной конкурс «Инновационные образовательные практики»

В период с 15 марта 2021 года по 21 апреля 2020 года среди педагогов образовательных организаций Березовского муниципального округа прошел ежегодный конкурс «Инновационные образовательные практики».
Целью проведения конкурса явилось повышение инновационного потенциала муниципальной системы образования, повышение значимости инновационной деятельности в развитии современного образования, а также стимулирование инновационной деятельности в части цифровизации образования, посредством представления и популяризации опыта педагогических работников.

Конкурс проводился по 2-м номинациям:
1. Инновационная образовательная практика, реализованная/реализуемая в 2020-2021 учебных годах;
2. Практики создания цифровых образовательных ресурсов.
В этом году на конкурс было заявлено 9 работ: 4 работы в номинации «Практика, реализованная/реализуемая в 2020-2021 учебных годах» и 5 работ в номинации «Практики создания ЦОР». Участие в конкурсе приняли 11 педагогических работников образовательных организаций Березовского муниципального округа.
Конкурс проводился в заочно-очном режиме в два этапа.
На первом (заочном) этапе конкурса, после сбора и регистрации заявок, прошла оценка конкурсных работ членами экспертной комиссии.
На второй (очном) этапе конкурса участники публично представили конкурсные работы, которые оценивались тем же составом экспертной комиссии. Представление работ проходило в форме мастер-класса либо стендового доклада/презентации (по выбору участников).
Итак, как же распределились места:
I место в номинации «Практика, реализованная/реализуемая в 2020-2021 учебных годах» – ИнОП «Проектная деятельность выпускников основной школы» (автор: Н.А. Борисова, МБОУ «Березовская СОШ №2»);
I место в номинации «Практика, реализованная/реализуемая в 2020-2021 учебных годах» – ИнОП «Воспитательные практики на уроках русского языка и литературы» (автор: О.В. Зернина, МБОУ «Кляповская ООШ»);
II место в номинации «Практика, реализованная/реализуемая в 2020-2021 учебных годах» – ИнОП «Тьюторский подход в сопровождении индивидуального образовательного проекта обучающихся 9-х классов» (автор: Е.М Гулак, МБОУ «Березовская СОШ №2»);
III место в номинации «Практика, реализованная/реализуемая в 2020-2021 учебных годах» – ИнОП «Работа в группах на уроках во 2 классе» (авторы: Г.А. Маракулина, Н.А. Астафьева, ФМБОУ «Березовская СОШ №2» Сосновская ООШ);
I место в номинации «Практики создания ЦОР» – ИнОП «Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе», автор: Н.Н. Борисова, МБОУ «Березовская СОШ №2»;
II место в номинации «Практики создания ЦОР» – ИнОП «Оркестр русских народных инструментов (интерактивный музыкальный плакат-игра)», автор: О.А. Пионтковская, МБДОУ «Березовский детский сад»;
III место в номинации «Практики создания ЦОР» – ИнОП «Web-квест в дистанционном образовательном процессе ДОУ», автор: Н.Б. Демидова, ФМБОУ «Березовская СОШ №2» Сосновская ООШ СП «Сосновский детский сад»;
Сертификат в номинации «Практики создания ЦОР» – ИнОП «Образовательный квест», автор: Н.Н. Попова, МБОУ «Березовская СОШ №2»;
Сертификат в номинации «Практики создания ЦОР» – ИнОП «Урок окружающего мира с использованием медиаресурса», авторы: Т.В. Вилисова, А.Н. Зырянова, МБОУ «Березовская СОШ №2».
Победители конкурса получают дипломы, остальные участники конкурса – сертификаты.


Печать