Отцовство – твой главный жизненный проект

Алексей Кортнев "Отцовство твой главный жизненный проект"
{youtube}FBcUmHC9oWY{/youtube}

Алексей Кортнев "Отцовство твой главный жизненный проект"

{youtube}Npogb55O6qc{/youtube}

Анатолий Белый "Отцовство твой главный жизненный проект"
{youtube}JEZQkEHkaso{/youtube}

Анатолий Белый "Отцовство твой главный жизненный проект"
{youtube}o5Z32nyEguM{/youtube}

Артем Ребров "Отцовство твой главный жизненный проект"
{youtube}g_gHPRXlKEY{/youtube}

Артем Ребров "Отцовство твой главный жизненный проект"
{youtube}o161AT0GRf4{/youtube}

Календарь методических событий на 2018-19 уч. год

Банк лучших дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ

Банк лучших дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» с. Березовка.

Банк лучших дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Березовская детская школа искусств»

 

Структура и органы управления о.о.

Структура БИМЦ

Вакантные места приёма

Вакантных мест нет.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Наличие и условия предоставления стипендий
-Стипендии не предусмотрены

Общежитие и интернат
-Общежитие и интернат в образовательном учреждении отсутствует

Интернат для иногородних обучающихся
-Интернат для иногородних обучающихся отсутствует.

Основные документы

Устав

Лицензия (с приложением)
- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) документ не предусмотрен
- План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации
Акт плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности от 16.11.2018 г.
16.01.2017 г.
18.01.2016 г.
23.01.2015 г.
Муниципальное задание
Локальные нормативные акты:

- Положение о системе оплаты труда
- Положение об организации учебного процесса
- О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ ДПО «БИМЦ»
- Положение «О педагогическом совете»
- Положение об обработке и защите персональных данных
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Положение об общем собрании работников
- Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников
- Порядок проведения самообследования
Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о сайте
Положение о порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам
Программа развития МБОУ ДПО «Березовский информационно-методический центр» на 2017- 2020 годы

Отчет о результатах самообследования:

Отчёт по итогам самообследования за 2019 год

- 2017-2018
- 2016-2017
2015-2016
2014-2015

Положение о платных услугах 
О порядке привлечения и расходования добровольных пожертвований физических и юридических лиц
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:
-ПРЕДПИСАНИЕ № 125 об устранении выявленных нарушений при осуществлении образовательной деятельности от 28 апреля 2017 г. (открыть)
Отчеты об исполнении таких предписаний (просмотреть отчеты) Акт проверки об исполнении предписания (открыть)

Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

С юбилеем, коллеги!

Осенью 2015 года коллектив муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Березовский информационно-методический центр» празднует свой 10-летний юбилей.
Центр был создан на базе районного методического кабинета управления образования и культуры администрации района в рамках реализации федерального проекта информатизации системы образования в августе 2005 года.
Проект информатизации закончился в 2010 году, но идеи обновления, продвижения передовых педагогических инициатив продолжают жить в муниципалитете благодаря деятельности центра.
За время своей работы центр стал неотъемлемым звеном в системе управления образованием района, обеспечивающим активное развитие инновационной деятельности, создание условий для роста профессионального мастерства и педагогической компетентности педагогических кадров, развитие творческого потенциала педагогических коллективов, управление содержанием образования. Информационный центр - своеобразный генератор идей, который вносит новое, рациональное, интересное, задает планку и ставит ориентиры.
Информационный центр выстраивает свою работу с учетом государственной политики в сфере образования, актуальных потребностей системы образования района, в тесной связи с управлением образования, администрацией района, наукой.
В целях решения актуальных задач сферы образования коллектив центра в разные годы своей работы инициировал создание и успешно сопровождал многие муниципальные сетевые проекты:
- «Музей - школа гражданственности», направленный на продвижение музейных технологий в гражданское образование школьников, признанный социально значимым;
- «Здоровье - это здорово», имеющий своей целью создание волонтёрского движения среди подростков по пропаганде здорового образа жизни.
В Год учителя центром реализован проект «Наше здоровье в наших руках», направленный на сохранение и укрепление здоровья педагогов.
Первоочередными проектами введения Федерального государственного образовательного стандарта в образовательных организациях района в последние годы стали такие муниципальные проекты, как «Управляй мечтой» и «Взгляд в будущее», направленные на осуществление предпрофильной подготовки учащихся 9 классов и профориентацию восьмиклассников, районный турнир по технологии «Дебаты», направленный на формирование активной гражданской позиции и социальной ответственности подростков, реализуемый как межведомственный проект. В рамках проекта «Лето без границ», кроме задач организации летнего отдыха детей, осуществляется поддержка одарённых детей. Муниципальный проект «Юные дарования Березовского муниципального района» дает возможность раскрыть таланты среди детей дошкольного возраста, установить преемственность между уровнями начального и дошкольного образования. В 2015-2016 учебном году при сопровождении центра начинают свою реализацию муниципальные проекты «Инновационный путеводитель», «Реализуем ФГОС», «Предметные результаты деятельностного типа».
Проекты, сопровождаемые центром, составляют основу программы подготовки к переходу на новый стандарт в муниципалитете.
Информационным центром все годы его функционирования успешно организуется работа различных методических формирований педагогов: постоянно действующих семинаров, проблемных групп, творческих мастерских. Содействуя повышению качества дошкольного и общего образования в условиях перехода на новый государственный образовательный стандарт, центр успешно организует повышение квалификации педагогов и руководителей района, умело координируя эту работу с вузами и образовательными центрами края. За последние 3 года курсы повышения квалификации прошли до 44% педагогов района от общего количества.
Под чутким управлением информационного центра в районе активно развивается инновационная, исследовательская, творческая деятельность. В 2015-2016 учебном году 8 учреждений района имеют статус опытно-педагогической площадки, 4 учреждения - статус краевой апробационной площадки по подготовке к введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Пермском крае, 1 учреждение - статус краевой экспериментальной площадки «Академии родительского образования», 1 учреждение - статус стажерской площадки.
Ежегодно учреждение привлекает средства грантов на образовательные мероприятия с детьми и взрослыми. При участии информационного центра районные мероприятия с детьми и педагогами приобретают новые формы и современные смыслы. Конкурсы «Учитель года», «Мой новый урок», конкурс инновационных практик, конкурс учебно-исследовательских и проектных работ для учащихся - это только малая часть событий, которыми наполняет информационный центр жизнь муниципальной системы образования. Большинство проводимых методистами центра образовательных мероприятий получают высокую оценку педагогов по критериям: «качество организации», «практикоориентированность», «актуальность содержания», «деятельностный подход».
Все время функционирования центра у руля управления стоит бессменный руководитель-профессионал - Валентина Афанасьевна Лашова, опытный организатор-виртуоз, гибкий, инициативный руководитель, всегда идущий в ногу со временем, знающий приоритетные направления развития системы образования, владеющий современными технологиями управления качеством образования, управления персоналом. Профессиональная компетентность Валентины Афанасьевны как руководителя заключается в умении налаживать профессиональные связи, видеть, развивать возможности и ресурсы своих сотрудников, способных грамотно и квалифицированно выполнять свои функции, внедрять новации, проявлять инициативу. Валентина Афанасьевна - человек, активно занимающийся саморазвитием, который много учится и делится знанием.
Коллектив под руководством Валентины Афанасьевны не только способствует победам образовательных учреждений района, но и сам побеждает. За 10 лет своей работы информационный центр:
- трижды награждался Благодарственным письмом Министерства образования Пермского края (2008, 2012, 2014 годы);
- по итогам деятельности в 2007 году по предложению администрации района учреждение занесено в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета»;
- в 2007 г. сайт информационно-но-методического центра признан победителем регионального конкурса «Лучшие сайты образовательных учреждений Пермского края» в номинации «Лучший сайт муниципальной методической службы»;
- в 2008 году центр стал победителем муниципального конкурса социально-культурных проектов;
- в 2010 году коллектив удостоен диплома 2 степени в региональном этапе Всероссийского конкурса муниципальных методических моделей;
- в 2011 году информационный центр получил Благодарственное письмо губернатора Пермского края за вклад в социально-экономическое развитие Березовского муниципального района;
- в 2012 году - диплом за участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»;
- в 2014 году коллектив центра удостоен благодарственного письма АНОО «Сетевой институт ПрЭСТО».
Браво, коллеги! С юбилеем! Пусть все ваши идеи обязательно найдут отклик в педагогической общественности района, пусть крепнут и расширяются ваши профессиональные связи, пусть никогда не иссякнет желание идти вперед и вести за собой!
С уважением коллеги МКУ «Управление образования»

Районный сетевой экологический проект «Вместе мы ЭКОсила!»

Районный сетевой экологический проект «Вместе мы ЭКОсила!»
«Спасая природу – спасаем жизнь»

Мальчишки и девчонки!
Педагоги и родители!
Участвовать в проекте
Полезном не хотите ли?

Закончится учебный год, начнутся летние каникулы – и мы с Чипиком пригласим мальчишек и девчонок 3-6 классов принять участие в сетевом проекте «Вместе мы ЭКОсила!», который стартует 4 июня 2014 года.
Помните Маленького принца А. де Сент-Экзюпери? У него есть твердое правило: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету!»
М ы с вами будем наводить порядок у себя во дворе, школе, селе, деревне.
Что мы можем сделать сами?
Убрать мусор, посадить цветы и деревья, провести экологический субботник, очистить берег реки и многое-многое другое.
Ребята!
Хотите стать настоящими друзьями природы?
Тогда этот проект для вас!
Вас ждут невероятные экологические приключения с Чипиком! Вы сможете побывать в роли настоящих фоторепортеров, художников, экологов, дизайнеров, мастеров, озеленителей!
Как стать участником сетевого проекта «Вместе мы ЭКОсила!»?
1. Собери команду (не менее 5 участников и одного взрослого).
2. Подайте заявку на участие в проекте в указанные сроки – с 26 мая по 4 июня 2014 года.
3. Зарегистрируйтесь на сайте http://berimc.ru/ для общения на форуме, разместите в теме «Наш экипаж» фото и логотип команды (отличительный знак). Будьте внимательны! Не забудьте указать название команды.
Ссылка на онлайн регистрацию
Стартует проект 4 июня 2014 года. До участия в проекте вы можете познакомиться с планом нашего экологического путешествия:
план экологического путешествия
Координаторам проекта «Вместе мы ЭКО сила!»
Сетевой экологический проект «Вместе мы Экосила!» имеет практико-ориентированную направленность с элементами творчества.
В ходе проекта дети смогут ответить на проблемные вопросы:
1. Почему надо охранять природу?
2. Откуда берется мусор?
3. Почему возникают экологические проблемы?
- Положение проекта
- Немного позже, будет размещена стартовая презентация, которая познакомит участников с ходом проекта и основными этапами. Ребята познакомятся с правилами совместной работы, героем проекта, возможными результатами работ в ходе проекта.

Шаг 1. «SOS» ОПРОС

Здравствуйте, ребята!
Как вы уже догадались, меня зовут Чипик. Я буду на протяжении всего экологического путешествия помогать вам. Проблемы современного села – это главный вопрос, который волнует каждого жителя. Загрязнение воздуха выбросами транспорта, загрязнение воды, утилизация отходов – вот лишь немногие экологические проблемы.
Проведение опроса
Наше экологическое путешествие началось! И первое задание, которое я хочу дать командам – провести опрос с 4 по 8 июня. Главная задача на данном этапе – найти объект, который нуждается в помощи, в уборке, благоустройстве. Это может быть парк, школьный двор или улица.
Для проведения опроса необходимо распечатать бланки. Предложите детям и взрослым (мамам, папам, бабушкам, дедушкам) ответить на 5 вопросов.
Результаты ответов на вопрос № 4 представьте в виде облака слов. Как это сделать, можно узнать здесь.
Ребята! Помните о правилах совместной работы!
Результаты проведенного опроса каждая команда представит на следующем этапе «SOS» ФОТОРЕПОРТАЖ.
После выполнения задания в таблице «Шаги к успеху», в графе «Проведение опроса», пишем слово «ГОТОВО». На форуме мы предлагаем вам рассказать, как вы проводили опрос, какие результаты получили.
Удачи!

 

Шаг 2. «SOS» ФОТОРЕПОРТАЖ

Ребята! Вы любите наблюдать за природой? А фотографировать? Обычно для фотографий выбирают самые красивые уголки природы, необычные природные явления. Не обязательно ехать в лес, чтобы увидеть красоту окружающего мира. Выйдите на улицу, остановитесь и приглядитесь внимательно: кругом кипит жизнь. Вот муравей тащит гусеницу, вот какая-то пестрая птица пролетела и скрылась в кустах. Вокруг много интересного и загадочного!
На данном этапе вы будете делать фоторепортаж «Березовский район в опасности!» Что же такое фоторепортаж?
Репортаж – это сообщение с места событий. Фоторепортаж – это вид репортажа, в котором есть фотографии.
Что для этого нужно?
Во-первых, необходимо найти в своей деревне, своём селе то место, которое нуждается в помощи. Эту территорию ваша команда будет приводить в порядок и благоустраивать.
Во-вторых, сфотографировать это загрязненное место.
В-третьих, оформить свою работу. Для этого надо открыть презентацию «Березовский район в опасности!»



Сделать документ активным для редактирования: направить курсив мыши на нижний левый угол экрана, чтобы появилась панель управления; щелкнуть по колесику и нажать на вкладку – открыть редактор.



Сделать копию второго слайда: правой кнопкой мыши щелкнуть по второму слайду в левом столбце – дублировать слайд.

 

На слайде написать название команды, разместить фотографию места, которое нуждается в экологической помощи, и облако слов по результату опроса (вопрос № 4). Ниже на слайде сделать комментарий: как проходил поиск места и предложить решение экологической проблемы.
Будьте аккуратны и внимательны, так как каждая команда работает в одном документе.
Когда слайд будет сделан в таблице «Шаги к успеху» пишем «готово».

Следующим заданием будет написать комментарий к слайду, который готовила другая команда. В таблице «Шаги к успеху» будет прописано, работу какой команды вам надо прокомментировать.
Ребята, постарайтесь обратить внимание на то, что:
• Удачно ли подобрана фотография объекта?
• Как на выбор объекта повлияли итоги проведения опроса?
• Удачно ли выбран объект для уборки?
• Понятно ли сформулированы пути решения экологической проблемы? И так далее.
Помните!
Размещать рисунки и фотографии можно только авторские, т.е. сделанные вами или вашими одноклассниками! Портретные фото размещать НЕЛЬЗЯ!
Успехов вам, ребята!

Шаг 3. Мастерская «Фантазия» (20.06.14 – 23.06.14)

Привет друзья!
Чип снова с вами! Пройдено два этапа. Вы уже многое сделали в проекте. Впереди много интересной, а самое главное – полезной работы.
Чип любит бывать в лесу, на природе. Вы тоже? Ему нравится наблюдать за пчелами и бабочками, он любит слушать как стрекочут стрекозы. Наблюдать за природой интересно в любое время года. Нужно только суметь увидеть красоту, которая нас окружает.
Природа дарит много ярких красок и интересных загадок. И мне порой бывает грустно, когда на улицах валяются пустые пластиковые бутылки, стаканчики от мороженого, фантики и много разного мусора. Оказывается, из ненужных предметов можно сделать много полезного! Вы готовы к работе? Тогда вперед, за дело!
Как мусор сделать полезным?
У каждого из нас дома остаются обрезки бумаги, пластиковые бутылки и флаконы, прочие ненужные предметы, из которых, добавив немного фантазии, можно сделать самые удивительные и полезные вещи. Например, вот таких ярких бабочек можно сделать из обычных пластиковых бутылок:
Автор презентации: Шейкина Светлана Анатольевна
Мастерская «Фантазия»
Настало время для работы дизайнеров и мастеров. Мастерская «Фантазия» открывается! Пора приниматься за дело! Ищем ненужные предметы, из которых вы будете делать поделки. Для своей лучшей работы каждая команда делает «Технологическую карту».
Для этого нужно:
• Открыть шаблон;

• Сделать копию второго слайда: правой кнопкой мыши щелкнуть по второму слайду в левом столбце - дублировать слайд.
• Написать название своей команды;
• Придумать название поделки;
• Разместить на слайде фотографии последовательности выполнения работы;
• Дать краткое описание этапов изготовления поделки;
• Разместить фотографию с готовой работой.
Будьте аккуратны при работе в презентации, так как каждая команда работает в общем документе! После завершения работы оцените технологическую карту другой команды, написав комментарий в таблице «Шаги к успеху».

Удачи вам, ребята! 

 

Шаг 4. Экологическая акция "С любовью к природе!"
Взгляни вокруг: прекрасная природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг, давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить.

 

На предыдущих этапах проекта вы делали фоторепортаж о таком месте в селе, которое нуждается в уборке, помощи. Вы предлагали пути решения экологических проблем. А теперь вооружайтесь ведрами, вениками, мешками для мусора - и скорей наводить порядок! Надеюсь, ваша поделка из бросового материала, найдет своё место на выбранном вами участке. Работайте дружно, помогайте друг другу.
Во время работы соблюдайте технику безопасности.
Не забудьте сделать сюжетную фотографию о том, как у вас проходила уборка. Постарайтесь запечатлеть на фотографии самые интересные моменты. Помните о том, что:
портретные фотографии на сайте размещать нельзя!
Наше экологическое путешествие подходит к концу, до его завершения остались считанные деньки. За время совместной работы вы немало потрудились.
Осталось выполнить последнее задание - создать стенгазету "Если ты природе друг!".
Как она будет выглядеть – будет зависеть от вас. Здесь вы имеете полную свободу.
Единственное условие – вам необходимо будет сделать фото газеты и разместить его на форуме «Экологическая акция».
Ребята! Создавая свою стенгазету, не бойтесь экспериментировать, придумывать, фантазировать. Больше творчества и фантазии, и тогда у вас все получится!
Какой материал можно разместить в стенгазете?
• Обязательно разместите свою сюжетную фотографию, которую вы делали во время уборки территории;
• Можно разместить облако слов об экологии.
• Стихи на экологическую тему с указанием автора.
• Сочинения, мини-сочинения, рассказы участников команды на экологическую тему.
• Занимательный материал по экологии: кроссворды, загадки, ребусы.
• ... и многое многое другое!
Работа должна быть коллективной!
Удачи вам, ребята!

 

Интернет-магазин Books.Ru

"Интернет-магазин Books.Ru: книги, электронные книги, на английском языке, общение читателей"
«Books.Ru — Книги России» — старейший книжный интернет-магазин в России. Начал свою работу 30 августа 1996 года. К настоящему моменту в ассортименте магазина не только бумажные, но и электронные книги, а также электроника, софт, музыка и видео. Доставка почтой, самовывоз из пунктов доставки.

Перейти в магазин!

 

Качественный хостинг от 100 рублей

Путешествие по сказкам Шарля Перро

кот в сапогахУзнали ли вы этого весёлого персонажа? Нисколько не сомневаюсь, что узнали.
12 января исполнилось бы 385 лет замечательному французскому поэту и сказочнику Шарлю Перро. Мы предлагаем вам совершить Путешествие в удивительный мир сказок Шарля Перро.
Итак, наша карета отправляется в путешествие... Принять участие в этой литературной игре приглашаются учащиеся 2-5 классов. Количество участников в команде 5-7 человек.

Путешествие продлится с 1 апреля по 30 апреля 2013 года
С 1 апреля по 4 апреля - капитаны регистрируют команду. Участникам необходимо зарегистрироваться на сайте Березовского ИМЦ - berimc.ru. И разместить визитные карточки команд на форуме.


С положением районного сетевого проекта «Путешествие по сказкам Шарля Перро» вы можете ознакомиться здесь.
Маршрутный листЕсли у вас возникли вопросы по прохождению станций или организации сетевого проекта, то их можно задать на страничке путевого журнала, которая находится на нашем форуме.
У любого путешествия, даже литературного, есть маршрутный лист. Наше с вами путешествие не исключение.

 

 

 


РасписаниеЕсли вы правильно прочитали карту, то можете определить, что добраться до финиша можно, выполнив 4 задания. То есть, побывав на всех станциях путешествия. Наша волшебная карета прибывает на станции по расписанию. А вот и оно!

 

 

 

 


Наша сказочная карета прибывает на первую станцию «Литературная викторина» 5 апреля. Даже если вы еще не знакомы со сказками «Золушка», «Спящая красавица», «Мальчик с пальчик», «Кот в сапогах», «Подарки феи», «Рике с хохолком», у вас есть время, чтобы прочитать эти книги и быть готовыми к посещению викторины.


Станция "Литературная викторина"

Литературная викторинаТук-тук-тук... Слышите, это стучат колёса нашей волшебной кареты. Она замедляет ход и останавливается на станции "Литературная викторина".
Здесь вас встречают герои сказок Шарля Перро.
Отгадайте, о ком идет речь?
Знайте, этого плутишку
Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,
Умудрился проглотить.
Эта сказка не нова,
В ней принцесса всё спала,
Феи злобной то вина
И укол веретена.

Жизнь красотой его не наделила,
Зато умом сверх меры наградила.
Ум и помог ему счастливым стать.
Кто может его имя отгадать?

Конечно вы угадали! Это - Кот в сапогах, Спящая красавица и Рике с хохолком.
Если вы внимательно прочитали сказки, то обязательно справитесь с вопросами викторины.
Внимание, внимание! Каждая команда отвечает на вопросы один раз.
Сначала внимательно прочитайте вопросы. На каждый вопрос следует дать свой ответ. К некоторым вопросам викторины даны пояснения. Будьте внимательны!
После того как вы заполните все поля викторины нажмите на кнопку "Готово".
Не забудьте! На станции "Литературная викторина" волшебная карета стоит всего один день - 5 апреля.
Если у вас возникли вопросы, то их можно задать на страничке нашего путевого журнала.
Удачи вам, юные путешественники!


Станция "Музей персонажей"

Внимание, внимание! Наша волшебная карета прибывает на станцию "Музей персонажей".
Ребята на этой станции вы станете авторами экспонатов, размещенных в этом необычном музее. А необычен этот музей тем, что в нём будут размещены не обыкновенные картины, а картины-пазлы.
Мы очень надеемся, что среди участников путешествия есть замечательные художники.
Если это так, то предлагаем участникам команды изобразить персонажей сказок Шарля Перро. Если у команды получится не один, а несколько замечательных рисунков, для музея нужно отобрать 2-3 самых удачных рисунка.
Рисунок может быть выполнен на компьютере в любом графическом редакторе (Paint, Photoshop) или нарисован акварельными красками, гуашью, цветными карандашами. На вашем компьютере он должен быть сохранён как файл в формате jpg, gif, длина по большей стороне до 400 точек.
Свои рисунки командам необходимо присылать на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., в заголовке сообщения напишите: "Рисунок от команды (название вашей команды)".
Ребята, самое главное условие - рисунок выполнен лично вами, а не отсканирован из книги или найден в интернете.
Последний срок отправки ваших работ - 11 апреля.
С 11 по 12 апреля, команды на нашем сайте собирают экспонаты – пазлы других команд. На каждую работу команды будет ссылка. Если команда собрала пазл и угадала персонажа, то на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. она направляет ответ. В теме сообщения указывается название своей команды, в содержании сообщения – команду с угаданным персонажем.
Уважаемые путешественники! Не забывайте общаться на форуме. Комментируйте задания, прохождение станций. На этой неделе общение на форуме проходит в теме «Музей персонажей».
Если у вас возникли вопросы, то их можно задать на страничке нашего путевого журнала.
Желаем удачи юным художникам!


ВолкСтанция "Сказочный зоопарк"
Уважаемые путешественники, наша сказочная карета прибывает на станцию "Сказочный зоопарк»! Здесь вас встречают герои сказки. А кто они, вы узнаете, если отгадаете эти загадки!

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - … .

Острые ушки,
На лапах подушки,
Усы, как щетинка,
Дугою спинка.
Днем спит,
На солнышке лежит.
Ночью бродит,
На охоту ходит.
Догадались? Молодцы!

В сказках Шарля Перро и есть и другие животные – это мыши, которых крестная Золушки превратила в лошадей, любимица «Спящей красавицы» - собачка Пуфф.
Командам, сделавшим остановку на этой станции предстоит создать презентацию об одном из животном – прототипе персонажа сказки Шарля Перро. О ком именно, вы выбираете сами. Нашим героям очень хочется узнать о себе побольше!
• Внешний вид
• Где обитает
• Чем питается
• Особенности поведения, их сходство с литературным прототипом
• «Это интересно»
Титульный слайд презентации:
Название презентации, название команды.
Литературная сетевая игра "Путешествие по сказкам Шарля Перро»
Если у вас возникли вопросы, то их можно задать на страничке Нашего путевого журнала. Не забывайте о соблюдении авторских прав при создании презентации.
На станцию "Сказочный зоопарк" вы должны прибыть и разместить презентацию не позднее 19 апреля!


Станция "Внимание, разыскивается!"
Внимание разыскиваетсяУважаемые путешественники, мы прибываем на последнюю станцию нашего путешествия "Внимание, разыскивается!"
Командам предстоит составить фоторобот одного из персонажей сказок Шарля Перро (по выбору), а также разгадать фотороботы, составленные другими командами.
Фоторобот персонажа нужно составить, опираясь на текст произведения. Опишите внешность, характер и поступки, выбранного героя. Не забудьте, что ваш фоторобот будут отгадывать другие команды, поэтому самого персонажа называть не нужно.
Свой фоторобот необходимо разместить на сайте (в форуме) в теме «Внимание, разыскивается!»
В Заголовке сообщения запишите: "Фоторобот от команды (название вашей команды)"
Оформление фоторобота организаторами проекта не диктуется, здесь у вас полная свобода (Word, слайд презентации), главное он должен хорошо читаться.
Уважаемые ребята, не забудьте, что вы путешествуете командой, т.е. сначала все вместе обсуждаете фоторобот, а потом один из участников команды отправляет ответ. И это необязательно может быть капитан команды.
Фотороботы команды должны разместить не позднее 24 апреля.
С 24 по 26 апреля команды - участники Путешествия отгадывают фотороботы, составленные другими командами. Присылать ответы на форум не надо.
24 апреля на сайте будет опубликована специальная форма, в которую вы вносите ответы. Каждая отгадка записывается в форму отдельно.
Если у вас возникли вопросы, то их можно задать на страничке нашего путевого журнала
Удачи всем юным путешественникам!

Форма для заполнения

 

 

Основные сведения

Год создания: 2003, реорганизован в 2005 году путём слияния с ним районного методического кабинета, компьютерного центра
Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Березовский информационно-методический центр»
Сокращенное наименование: МБОУ ДПО "БИМЦ"
Функции и полномочия учредителя БИМЦ по решению администрации Березовского муниципального района осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края», действующее на основании Положения, утвержденного решением Земского Собрания Березовского муниципального района.

Начальник Управления образования: Мезенцева Светлана Владимировна
Место нахождения и почтовый адрес: 617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка, улица Ленина, 33.
График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00; пятница с 08.00- 15.45, перерыв с 12.30 до 13.15. Выходной: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: 8 (34251) 3-03-48
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Контактная информация:
Юридический адрес: 617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка, улица Школьная, 6.
Контактный телефон: (34251)3-00-01 Факс: (34251) (34251)3-00-01
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Сайт: http://berimc.ru.
Адрес филиалов образовательной организации нахождение: Центр филиалов не имеет
Режим работы:
Понедельник-пятница, с 8:00 - 17:00 Обед с 12-30 до 14-00
Выходной: суббота, воскресенье.