Автор Тема: Защита Образовательного события - анализируем, делаем выводы, досказываем :)  (Прочитано 9871 раз)

Оффлайн Команда Кляповской ООШ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Школа: Кляповская ООШ
Нам защита понравилась. Признательны Валентине Афанасьевне, очень мудро направляла и давала советы. Критика была продуктивной, было над чем подумать. Все верно. Мы как приехали, действительно, кое что поменяли. Но, не идею. Да, согласны. Перелистали интернет, изучали, думали, и все таки остановились на квесте. Наша школа 3 года апробирует эту технологию. Даже 2 общешкольных мероприятий было. Вот это были настоящие образовательные события, только теперь мы можем их с уверенностью так назвать. ) Даже по окончанию, ребята не расходились в коридоре и еще долго обсуждали. Не интересно? Просто Квест, как он есть, это не 12 записок бегать собирать, а настоящий квест, где чтобы получить "ключ" и перейти на следующий уровень нужно решить 1,2, а порой несколько трудных задач. Без "ключа" не перейти, есть альтернативные варианты и так далее. Вообщем, квест - это многоуровневая игра с ветвлениями. Множество различных деталей нужно предусмотреть. Об этом можно рассказывать долго, но мы не об этом, об этом можем подробнее рассказать в следующий раз, уже накопили не маленький опыт. Сразу надо сказать чтоб разработать даже небольшой квест требуется достаточно много времени, слишком много деталей, если хотите сделать настоящий квест.
Когда выбрали умение "выбирать из потока информации необходимое" сомнения отпали, - квест, думали о сценарии - неотъемлемой части квеста. Что интересно может быть ребятам? Нет, отвлечь от предметных областей, но и образовательный.. современные гаджеты. Но совсем с обратной стороны. Мало кто задумываются о их опасностях. Не интересно? Возрастная психология? Какая потребность наиболее острая у подростков? Правильно! Общение со сверстниками. А теперь сравните по средством чего общались мы, будучи подростком и по средством чего общаются современные, при чем наши же дети. Где и как мы проводили свободное время и где и как проводят они его? И какие опасности все это несет. Не задумывались просто. Поэтому и говорят не интересно, потому что трудно идти против течения. По сценарию, мы хотим из серого такого будущего, вернуться в наше настоящее и хоть чуть-чуть что-то изменить. Таков замысел Квеста "Назад в будущее. Я - offline". Который мы сейчас принялись разрабатывать. Все мы не без греха, конечно. Приходите, будем рады.
к примеру   https://www.youtube.com/watch?v=WdhqCNGuwi0

Мало кто поднимает эту проблему, может просто глаза закрывают. И, удивляет что, педагоги говорят, что "Это не интересно". Жаль детям никто об этом не расскажет ни в школе, ни дома. Ни даже педагоги родители. А ведь уже появляются новые психические болезни, слышали - номофобия, селфизм, и др.? Ну, гораздо веселее смотреть "угарные приколы с животными".  Наберите в поиске Ютуба "жить без гаджетов" и посмотрите комментарии пользователей.
https://www.youtube.com/watch?v=QzYHdL3b6_w
https://www.youtube.com/watch?v=fcu4jdK1fmM

Продолжение следует после события... )

Оффлайн Переборская ООШ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
  • Команда МБОУ "Переборская ООШ"
 Ура! Ура! Ура! И мы прошли этот этап, думаем, что -достойно!  Следующий этап - провести образовательное событие  так, чтобы детям  понравилось и они получили частичку нашей доброты, ...