Нояб 18 2019

Полным ходом идет реализация муниципального проекта «Новый урок». О стартапе проекта мы уже ранее писали сообщали на нашем сайте. Фаза «Реализации» предусматривает проведение практических семинаров на базе школ кластером с целью освоения новой модели обучения. 
Так, 14 ноября 2019 года, многочисленную делегацию (более 16 чел.) встречали педагоги Кляповской школы (кластер №1 «Сингапурские обучающие структуры»). Кроме заместителей директоров и учителей на встрече присутствовали члены районного экспертно-педагогического совета, так как школа имеет статус районной ОПП по теме «Современные образовательные технологии как одно из средств развития коммуникативных умений школьников» и была заявлена на прохождение промежуточной экспертизы инновационной деятельности.

Поэтому после разминки-эмоционального настроя на работу и целеполагания Ольга Вячеславовна Зернина, заместитель директора по УВР, сразу познакомила гостей с практической частью семинара, пригласив посетить два открытых урока с использованием структур сингапурской методики:
Урок русского языка/2 класс/Как определить гласные звуки/ урок закрепления и систематизации знаний/педагог Кирякова М.В., 1 кв.категория
Урок математики/3 класс/Таблица умножения/урок закрепления и систематизации знаний/педагог Денисова Е.А., СЗД.
Далее практическая часть была продолжена Калейдоскопом структур:
«ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встать-сесть)»,“ИНСАЙД-АУТСАЙД (внешний и внутренний круг)» - 1 класс/педагог Цветова Т.Л., 1кв.категория
«ДЖОТ ТОТС (запишите мысли)», “КЛОК БАДДИС (друзья по часам, времени) » - 4 класс/педагог Русинова С.В., 1 кв.категория
«ТИК-ТЭК-ТОУ (крестики-нолики)», “РЕЛЛИ РОБИН (устная работа в парах)» - 5класс/педагог Грачёва Л.А., высшая кв.категория.
Во время рефлексивно-аналитической части под руководством Ольги Вячеславовны в деятельностном режиме были подведены «Итоги первого года реализации проекта» с использованием структуры «4 угла». Присутствующие на встрече гости сами искали подтверждающую информацию по направлениям: практики, семинары, мастер-классы, результаты диагностики. Поставленные задачи первого года проекта оказались реализованными на 90%: учителя обучились на курсах, диссеминаровали опыт на разных уровнях, включая краевой, в форматах мастер-классов, практикумов, выступлений на НПК и др. Результаты мониторинга свидетельствуют о развитии коммуникативных умений школьников. Однако необходимо подобрать дополнительный диагностический инструментарий, коммуникативные ситуации для наблюдения за детьми.
На рефлексивном полилоге команда учителей Кляповской школы во главе с Ольгой Вячеславовной получила высокую оценку коллег: «Деятельно, классно, практично, увлеченно, современно, качественно, полезно, применимо, познавательно, заманчиво!».
Пожелаем коллективу школы дальнейших творческих находок и их реализации.
ФОТО с семинара смотри ЗДЕСЬ.

Категория: Новости

Новое на сайте

4 декабря 2019г. на базе МАОУ лицей №1 г. Кунгур состоялась IV Научно-практическая конференция «Личностный и компетентностный подход в профилактике депрессивных и суицидальных состояний детей и...
В рамках подготовки к муниципальному конкурсу по техническому конструированию «ИкаРёнок – 2020» 29 ноября в МБДОУ «Берёзовский детский сад» прошёл семинар-практикум «Конкурсные испытания и критерии...
Друзья! Свершилось увлекательное соревнование по решению изобретательских задач. Готовиться к изобретательству надо с детства – чем раньше, тем лучше. Возможность почувствовать себя изобретателями...
Уважаемые читатели, чтобы понять смысл смешанного обучения, немного теории. Смешанное обучение - современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий...
С 3 по 10 декабря 2019 года во всех субъектах Российской Федерации, в том числе в Пермском крае, пройдет Третий Всероссийский правовой (юридический) диктант (далее – Диктант). Целью его проведения...