Поэтому после разминки-эмоционального настроя на работу и целеполагания Ольга Вячеславовна Зернина, заместитель директора по УВР, сразу познакомила гостей с практической частью семинара, пригласив посетить два открытых урока с использованием структур сингапурской методики:
Урок русского языка/2 класс/Как определить гласные звуки/ урок закрепления и систематизации знаний/педагог Кирякова М.В., 1 кв.категория
Урок математики/3 класс/Таблица умножения/урок закрепления и систематизации знаний/педагог Денисова Е.А., СЗД.
Далее практическая часть была продолжена Калейдоскопом структур:
«ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встать-сесть)»,“ИНСАЙД-АУТСАЙД (внешний и внутренний круг)» - 1 класс/педагог Цветова Т.Л., 1кв.категория
«ДЖОТ ТОТС (запишите мысли)», “КЛОК БАДДИС (друзья по часам, времени) » - 4 класс/педагог Русинова С.В., 1 кв.категория
«ТИК-ТЭК-ТОУ (крестики-нолики)», “РЕЛЛИ РОБИН (устная работа в парах)» - 5класс/педагог Грачёва Л.А., высшая кв.категория.
Во время рефлексивно-аналитической части под руководством Ольги Вячеславовны в деятельностном режиме были подведены «Итоги первого года реализации проекта» с использованием структуры «4 угла». Присутствующие на встрече гости сами искали подтверждающую информацию по направлениям: практики, семинары, мастер-классы, результаты диагностики. Поставленные задачи первого года проекта оказались реализованными на 90%: учителя обучились на курсах, диссеминаровали опыт на разных уровнях, включая краевой, в форматах мастер-классов, практикумов, выступлений на НПК и др. Результаты мониторинга свидетельствуют о развитии коммуникативных умений школьников. Однако необходимо подобрать дополнительный диагностический инструментарий, коммуникативные ситуации для наблюдения за детьми.
На рефлексивном полилоге команда учителей Кляповской школы во главе с Ольгой Вячеславовной получила высокую оценку коллег: «Деятельно, классно, практично, увлеченно, современно, качественно, полезно, применимо, познавательно, заманчиво!».
Пожелаем коллективу школы дальнейших творческих находок и их реализации.
ФОТО с семинара смотри ЗДЕСЬ.