Нояб 07 2019

Актуальность сопровождения педагогов, обучающих детей с особыми образовательными возможностями ежегодно не снижается, а нарастает с увеличением количества «Особых» детей и появлением новых нормативно-правовых актов.
Так, 29 октября 2019 года в Березовском ИМЦ впервые в этом учебном году состоялось заседание ПДС «Коррекционное образование». По традиции первый семинар направлен на актуализацию НПА (количество которых за последние полгода значительно увеличилось) и проектирование плана на новый учебный год.

Как сделать интересной и доступной скучную тему по документации? Выход был найден в использовании сингапурских структур. Данные методики позволяют даже самый серьезный материал изучать, играя, в кооперации с другими. Работая в мини-группах педагоги с удовольствием рассказывали: Рекомендации от 08.02.2019 № ТС-421/07 (О специальных условиях для детей с нарушениями чтения и письма), Письмо Министерства просвещения РФ от 2 ноября 2018 г. № ТС-459/07 “О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”; Письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 № 05-108 (О профессиональном обучении лиц с различными формами УО); Распоряжение МП рф от 9 сентября 2019 г. № З-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации». Валентина Максимовна Дурмашева, методист ИМЦ, раскрыла основные положения Концепции развития образования обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья на 2020 – 2030 годы, а также вопросы по организации проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего в форме основного государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, познакомила с Письмом Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07 “О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью”
Также активно в совместной деятельности определили план работы на учебный год, выявив профессиональные потребности педагогов путем проведения Калейдоскопа форм, методов и технологий коррекционной работы.
Таким образом, базовой школой для проведения семинаров станет Заборьинская ООШ. Уже в ноябре 2019 года там состоится семинар по использованию КОЗ (компетентностно-ориентированных заданий) в развитии базовых учебных действий учащихся. В декабре семинар пройдет на базе Кляповской школы по проектной деятельности, в феврале в Сосновской ООШ- дифференцированное обучение, в апреле в Заборьинской ООШ - профессиональная ориентация. Кроме того, на базе Заборьинской школы пройдут 2 мероприятия для детей по физическому развитию (Е.Н. Трофимова) и по трудовому обучению (В.И. Ахидов, И.И. Зернина).
В завершении встречи была проведена рефлексия «4 угла», с использованием цитат великих мыслителей.
Ну что же, пожелаем друг другу реализации намеченных планов!

Категория: Новости

Новое на сайте

4 декабря 2019г. на базе МАОУ лицей №1 г. Кунгур состоялась IV Научно-практическая конференция «Личностный и компетентностный подход в профилактике депрессивных и суицидальных состояний детей и...
В рамках подготовки к муниципальному конкурсу по техническому конструированию «ИкаРёнок – 2020» 29 ноября в МБДОУ «Берёзовский детский сад» прошёл семинар-практикум «Конкурсные испытания и критерии...
Друзья! Свершилось увлекательное соревнование по решению изобретательских задач. Готовиться к изобретательству надо с детства – чем раньше, тем лучше. Возможность почувствовать себя изобретателями...
Уважаемые читатели, чтобы понять смысл смешанного обучения, немного теории. Смешанное обучение - современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий...
С 3 по 10 декабря 2019 года во всех субъектах Российской Федерации, в том числе в Пермском крае, пройдет Третий Всероссийский правовой (юридический) диктант (далее – Диктант). Целью его проведения...