Окт 25 2012

1. Общие положения 
1.1.Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Современный урок" (далее Конкурс) проводится в целях:  
• повышения качества образования;  
• повышения профессионального мастерства педагогов;  
• совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;
• выявления и распространения передового педагогического опыта;  
• внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;  
• поддержки творчески работающих педагогов и престижа учительской профессии. 

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:
• Управление образования администрации муниципального Березовского района
• Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Березовский информационно-методический центр»
1.3. Под современным уроком в данном конкурсе понимается урок, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
2. Участники конкурса
Участниками Конкурса могут быть учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений района, являющиеся победителями и призерами институционального этапа конкурса «Современный урок». В случае, если конкурс в ОУ не проводился, то принимается не более 2-х заявок. В этом случае ответственность за качество уроков несет администрация ОУ.
3. Организация и проведение конкурса
5-12 ноября – прием заявок (Приложение 1) по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
19 ноября -5 декабря – выезды на открытые уроки, занятия в ОУ
5-7 декабря – подведение итогов

4. Номинации конкурса
1. Урок /Учебное занятие
2. Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ

5. Критерии оценки
5.1. Критерии оценки результативности урока/занятия
1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции целеполагания от учителя к ученику.
2. Учитель на всех этапах урока/занятия систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе и его результативность.
4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
5. Учитель эффективно (адекватно цели урока/занятия) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
6. На уроке/занятии задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
5.2. Критерии оценки НОД
1. Единство образовательных задач (обучающих, развивающих, воспитательных).
2. Партнерская позиция взрослого (авторитарно-учебная, партнерская, либерально-попустительская).
3. Интеграция образовательных областей и видов детской деятельности.
4. Мотивационная установка, целеполагание.
5. Взаимодействие среди детей, сотрудничество.
6. Опора на субъективный опыт ребенка.
7. Развивающие методы, нетрадиционные элементы.
6. Жюри и кураторы конкурса
6.1. Номинация «Урок»/«Учебное занятие»
Булатова М.А., учитель начальных классов МБОУ «Березовская СОШ №2»
Мичкова С.А., директор МБОУ ДОД «Центр детского творчества»
Цветова В.С., зам. директора по УВР МБОУ «Кляповская ООШ»
6.2. Номинация «Непосредственно образовательная деятельность»
Ощепкова Г.Ю., главный специалист управления образования
Петрова В.В., зам. директора МБОУ «Кляповская ООШ» структурное подразделение «Кляповский детский сад»
Елисеева М.М., воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад №4»
6.3. Кураторы конкурса
Дурмашева В.М., методист Березовского информационно-методического центра,
куратор номинации «Урок»/«Учебное занятие»
Лашова О.В., методист Березовского информационно-методического центра,
куратор номинации «Непосредственно образовательная деятельность»
7. Подведение итогов и награждение
7.1.Конкурсный урок, занятие проводится в своем ОУ, на котором присутствуют члены жюри и оценивают его, кроме того, сразу после урока в жюри сдается сценарий урока, приложения к уроку на электронном носителе.
7.2. Победа в Номинации присваивается при участии не менее двух участников. В случае одного участника в Номинации присуждение победы зависит от качества представленного материала.
7.3. Победителям конкурса вручаются дипломы, участникам - сертификаты.
7.4. Финансирование конкурса осуществляется из средств МОУ ДПО «Березовский информационно-методический центр».

Приложение 1.
Форма заявки на участие в смотре-конкурсе «Современный урок» 

ФИО участника

Образовательное учреждение

Дата проведения

Время проведения

Предмет, класс

Тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новое на сайте

Согласно национальному проекту «Образование» среди актуальных задач развития образовательной системы выделяются: обеспечение глобальной конкурентоспособностироссийского образования и вхождение...
Министерство образования и науки Пермского края направляет Положение о краевом этапе X Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2019» в Пермском крае (далее Конкурс) для учителей...
Разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации 17 марта 2009 г. (открыть)
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, требования к участникам Конкурса и конкурсным материалам, критерии оценки конкурсных материалов. Оператором краевого...
с 14 по 16 августа 2019 года, в г. Москве состоится Всероссийская конференция руководителей образовательных организаций «Управление школой в условиях реализации национального проекта «Образование»....