Фев 03 2010

Продолжаем знакомство с участниками районного конкурса «Учитель года-2010»

«Педагог дошкольного образования»

Мечта осуществилась

У Светланы Витальевны Русиновой, учителя-логопеда Кляповской основной школы,мечта стать учителем осуществилась, как только закончилась учёба в университете. Работает учителем-логопедом не только в школе, но и детском саду. Призёр двух школьных конкурсов. Обладая спокойным, уравновешенным характером, настойчива в достижении намеченной цели, дружелюбна, умеет слушать собеседника, креативна. «Дело для души» - вышивку крестиком не сможет отложить даже во время конкурса.

Главные достижения впереди

Елена Сергеевна Пирожкова, воспитатель МДОУ «Берёзовский детский сад № 4», надеется, что главные достижения ещё впереди. Ведь достигает больших вершин и побеждает тот, кто действует! Обладая высокой адаптивностью и работоспособностью, развитыми коммуникативными навыками, легко находит подход к детям.

Лучший друг ребят

Татьяна Андреевна Тетюева, воспитатель Переборского детского сада, лучший друг ребят! Вместе с мужем Василием воспитали двух сыновей-богатырей Вячеслава и Константина, дочку Елену. Уже имеют двух внуков.

Важно быть оптимистом

Елена Николаевна Гостева, воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 5», так написала всвоём резюме:

-Конкурс для меня - это интересное и волнующее событие, это возможность по-иному взглянуть на себя и на свою работу, познакомиться с опытом педагогической деятельности коллег. Это удовлетворение своих творческих интересов и проявление лидерских качеств. С другой стороны, я имею честь представлять своё дошкольное учреждение на профессиональном конкурсе «Учитель года-2010»! Важно быть оптимистом и верить в свой успех!

По примеру матери

Лариса Михайловна Назарян, воспитатель МДОУ «Берёзовский детский сад № 2», считает, что составляющие успеха - пример мамы, учителя начальных классов, и любовь к детям - привели её в детский сад. А коммуникабельность позволяет иметь широкий кругобщения и выстраивать партнерские отношения с родителями воспитанников. Ответственность за здоровье и развитие каждого ребёнка, наблюдательность иумение анализировать помогают в жизненных ситуациях. Оптимизм и целеустремленность сопутствуют ей в продвижении к цели, невзирая на трудности.

«Педагогический дебют»

С верой в успех

Лена Айратовна Зинатулина, учитель немецкого языка Кляповской основной школы, пришла на конкурс сверой в успех, с огромным желанием проверить свои силы, активизировать и ускорить рост профессионального мастерства. Надеется, в этом ей помогут присущие ей такие личностные качества как самостоятельность и ответственность, целеустремленность и работоспособность, творческий подход к работе,энергичность, гибкость и легкая приспособляемость к происходящим изменениям. Лена Айратовна является членом молодёжного парламента Берёзовского муниципального района.

Помогает любовь к песне

Любовь Геннадьевна Окунцева, педагог дополнительного образования Центра детского творчества, своим преимуществом считает оптимизм, который сопутствует ей в жизни и вработе, ценит порядок в вещах и мыслях. Музыка - её жизнь! С пяти лет онаначала выступать на сцене, а сейчас - педагог по вокалу. Любовь к песне помогает Любови Геннадьевне сохранять прекрасное настроение, активизирует её в делах и не даёт унывать. С таким положительным настроем она и приходит к детям.

Значима благодаря работе

Наталье Михайловне Рукавишниковой, учителю русского языка и литературы Дубовской основной школы, всего один год остался до получения диплома об окончании филологического факультета Пермского государственного педагогического университета. Как считает Наталья Михайловна, человек чувствует себя значимым благодаря любимой работе,поэтому старается быть мастером на все руки. Она никогда не останавливается в своём стремлении расти и совершенствоваться.

Сквозь тернии...

Наталья Николаевна Юкляевская, учитель русского языка и литературы Берёзовской средней школы № 2, говорит о себе так:

-Я молода, энергична, настойчива, коммуникабельна и обязательна. Обладаю гибкиммышлением, тактом, ответственностью, склонностью к творчеству. Стремлюсь ко всему новому. Верю в себя и в успех.

Имею активную жизненную позицию, с удовольствием путешествую по родному краю, легко и быстро могу согласиться на авантюрные походы, поездки. Своим энтузиазмом пытаюсь заразить детей. В работе для меня самое главное - видеть, как светятся глаза моих учеников особым одухотворённым светом. Однако чтобы он зажёгся, приходится пройти сквозь тернии... и не всегда к звёздам.

«Все печали за плечами»

Девиз по жизни победителя школьного тура «Учитель года-2009» Ирины Александровны Сысолиной, учителя немецкого языка Заборьинской основной школы: «Все печализа плечами! Я иду вперёд!!!»

Я- учитель, - заявляет она, - а это - ответственность, дисциплина, любовь к детям, своей работе, взаимопомощь, наблюдательность, тактичность, стремление идти вперёд, энергичность, позитив во всём, креативность в деле воспитаниямолодого поколения.

Подготовила Галина Бражникова

Пользователь «Учитель» - самый активный


Профессиональное общение педагогического сообщества на форуме сайта Берёзовского информационно-методического центра в эти дни особенно насыщенно. Девятнадцать дерзких и творческих педагогов отстаивают право называться лучшими среди коллег, претендуют на признание новаторами в освоении современных технологий, в том числе информационных. Поэтому на форуме они презентуют свои педагогические проекты, например, «Подарок учителю», «С ученическим проектом - в Германию», в эссе обсуждают пути обновления школы, способы формирования ключевых компетентностей школьников, возможности индивидуализированного и дистанционного обучения, делятся секретами творческого вдохновения, строят планы обмена опытомс коллегами.

Активностью, прежде всего, отличаются сами конкурсанты. Это понятно, по условиям конкурса жюри оценивает информационную насыщенность темы участника: количество представленной информации, регулярность её обновления, а также образовательнуюи методическую ценность.

Наиболее активным участником, кроме конкурсантов, признан пользователь «Учитель»,который задает интересные, порой каверзные вопросы. Большинство сообщений для конкурсантов содержат пожелания удачи, успехов, терпения и творчества, достойновыдержать профессиональные испытания, исполнения желаний и оптимизма,настойчивости и уверенности в достижении цели. Есть лестные слова и в адресжюри.

Пожалуй,самое приятное, что на форуме начали работать не только педагоги. Желают удачи дети и родители, благодарят за чуткость и внимательность. Впрочем, заходите поадресу http://berimc.ru/forum/ и всё увидите сами!
Ирина Рязанова,методист Берёзовского ИМЦ