Апр 13 2018

Узнайки и Умейки-2018

Узнайки и Умейки-2018 - Узнайки и Умейки-2018
Друзья! Завершился муниципальный конкурс детских (детско-взрослых) проектных и исследовательских работ «Узнайки и Умейки-2018». В этом году 55 учащихся в возрасте 6-15 лет из 10 образовательных организаций Березовского муниципального района, представили 37 работ. В течение недели члены жюри: С.В. Русинова, В.А. Мясникова, В.М. Дурмашева, И.П. Рюмина заочно оценивали качество «научных трудов» будущих ученых.
Темы, которые интересуют современных детей, очень разнообразны и представляют такие образовательные области как биология, физика, математика, информатика, окружающий мир, краеведение.

На очном этапе конкурса ребятам пришлось вынести на суд членов жюри и зрителей свои работы, защитить их и ответить на вопросы взыскательной публики. Очень приятно было отметить сотрудничество детей, педагогов и родителей в период подготовки к конкурсу.
Самые маленькие участники конкурса – дети подготовительной к школе группы, приятно удивили своей искренностью, любознательностью и разнообразной исследовательской тематикой: возможности использования остатков восковых мелков, изготовление красок и мыла в домашних условиях, исследование свойств соли, поиск «родственников» динозавров в наши дни. Как и в прошлом году, данная номинация была представлена только исследовательскими работами из детских садов Березовки.
I место - Мария Ахидова, воспитанница МБДОУ «ЦРР – детский сад№5», с проектом «Мое волшебное мыло», руководитель: Л.С. Шерстобитова, Тимур Нурметов, воспитанник МБДОУ «Березовский детский сад№4», с исследованием «Соленые секреты», руководитель: О.И. Завьялова.
II место – Никита Овчинников, воспитанник МБДОУ «ЦРР – детский сад№5», с исследованием «Родственники динозавров в наши дни». руководитель: Л.Е. Баженова, Денис Байболатов, воспитанник МБДОУ «Березовский детский сад№4», с исследованием «Вторая жизнь восковых мелков», руководитель: Р.Н. Филиппова.
III место – Эвелина Усова, воспитанница МБДОУ «Березовский детский сад№4» с исследованием «Вкусные краски», руководитель: П.В. Тиунова.
Не менее интересны и разнообразны были работы ребят из «началки». Ярко, эмоционально дети презентовали свои исследования природы, родословную семьи, экспериментировали с разными объектами, наблюдали за привычками животных, доказывали или опровергали гипотезы по растениеводству и др.
Номинация «1-2 классы»:
I место - Степан Пирожков, ученик 1 класса МБОУ «Березовская СОШ №2», с исследованием «Сад в закрытой банке», руководитель: Г.Г. Габдулхаева.
II место – Данил Русинов, ученик 1 класса ФМБОУ «Березовская СОШ №2» Заборьинская ООШ, с исследованием «LEGO – полезный конструктор»: Ю.Ф Сапарниязова.
III место – Матвей Суханов, ученик 2 класса МБОУ «Кляповская ООШ», с проектом «У птички есть привычка», Данил Мокроусов, ученик 2 класса МБОУ «Кляповская ООШ», с проектом «Дышите полной грудью», руководитель: С.В. Русинова.
Сертификатами участников конкурса удостоены: Анна Полушкина, ученица 1 класса МБОУ «Березовская СОШ №2, с проектом «1+1, или Блины для мамы и папы», руководитель: С.Б. Ширяева, Анастасия Гладких, ученица 2 класса Кляповской школы, с проектом «Апельсиновые завитушки», руководитель: Е.А. Денисова.

Номинация «3-4 классы»:
Узнайки и Умейки-2018

Узнайки и Умейки-2018 - Узнайки и Умейки-2018
I место - Татьяна Меледина, ученица 4 класса МБОУ «Березовская СОШ №2», с проектом «Одиссея хлопчатника», руководитель: Н.Н. Мясникова, Артем Цветов, ученик 3 класса МБОУ «Березовская СОШ №2», с проектом «Яйцо как объект исследования», руководитель: В.Л. Климова.
II место – Савелий Деменев, ученик 3 класса МБОУ «Березовская СОШ №2», с проектом «Тайны звука», руководитель: В.Л. Климова, Кирилл Елисеев, ученик 4 класса МБОУ «Березовская СОШ №2», с проектом «Тайны земли Березовской. Археологические раскопки на территории Березовского района», руководитель: Н.В. Цаплина.
III место – Дмитрий Попков, ученик 3 класса МБОУ «Березовская СОШ №2» с проектом «Математика в жизни людей», руководитель: В.Л. Климова.
Сертификаты в данной номинации будут вручены Юлии Морозовой, ученице 4 класса Дубовской школы, с проектом «Мороженое: польза или вред?», руководитель: Л.В. Тимофеева, Марии Денисовой, Варваре Ложкиной, Диане Тиуновой, учащимся 4 класса МБОУ «Кляповская ООШ», с проектом «Конфеты ДиВа-М», руководитель: М.В. Кирякова, Екатерине Поповой, ученице з класса Заборьинской ООШ, с проектом «Моя родословная», руководитель: Г.Л. Останина, Каролине Магафуровой, Ульяне Останиной, Эмме Гимадеевой, учащимся МБОУ «Березовская СОШ №2», с проектом «В гостях у братьев Гримм», руководитель Е.М. Гулак.
Для учащихся 5-6, 7-9 классов очный этап проводился в форме «Ярмарки школьных проектов». Форма выступления - любая, в том числе, презентация, видеоролик, устное выступление, костюмированное выступление и т.д.
Ярмарочный формат представления проектов способствовал живому общению участников Ярмарки между собой и с другими участниками с целью получения опыта публичного выступления и обмена опытом. Каждый участник имел возможность получить у любого участника Ярмарки информацию о реализованном проекте, дать рекомендацию, поделиться собственным опытом реализации проектов. Оторвавшись от подготовленных конспектов, ребята с удовольствием рассказывали об удивительных математических головоломках, разработанных туристических маршрутах, биологических и филологических находках и др.
Номинация «5-6 классы»:
I место - Кирилл Коровников, ученик 5 класса МБОУ «Березовская СОШ №2», с проектом «Достоинства отечественного автопрома», руководитель: Л.В. Лямзина, Анастасия Михайлова, ученица 6 класса МБОУ «Переборская ООШ», с исследованием «Раз цветочек, два цветочек.. или немного о соцветиях», руководитель: Л.В. Терентьева.
II место – Матвей Бражников, ученик 5 класса МБОУ «Березовская СОШ 2», с проектом «Диалекты моего села», руководитель: Л.В. Лямзина.
III место – Ефим Шайдуров, ученик 6 класса МБОУ «Асовская ООШ», с исследованием «Ёж обыкновенный», руководитель: Л.М. Шайдурова, Анастасия Захарова, Полина Петрова, учащиеся 6 класса МБОУ «Кляповская ООШ», с исследованием «От прыжка Ника Вуйчича к исследованию», руководитель: Т.С. Писковий.
Сертифицированные участники номинации: Елизавета Терентьева, Елена Асанова, Ромия Валиахматова, учащиеся 6 класса Березовской школы, с проектом «Мир профессий на уроке немецкого языка» руководитель: А.Р. Антипина, Анастасия Терентьева, ученица 5 класса Кляповской школы, с проектом «Почему не съела рыбу?», руководитель: В.С. Цветова, Кристина Селиванова, Елена Кирпичникова, учащиеся 6 класса Кляповской ООШ, с проектом «Задело… За дело!», руководитель: Т.С. Писковий, В.С Цветова, Данил Арманшин, Владимир Кобелев, Рифат Канзепаров, учащиеся 5 класса Березовской СОШ №2», с проектом «Необычная прогулка по привычным местам», руководитель: Н.А. Щукина, Валерия Бурылова, Армен Азиян, Гузаль Латыпова, учащиеся 6 класса Березовской СОШ №2», с проектом «Проценты вокруг нас», руководитель: Т.Н. Карасова.

Номинация 7-9 классы:
I место - Никита Кобелев, Артем Сычкин, Ирина Татаринова, Мария Кирякова, учащиеся 7 класса МБОУ «Березовская СОШ №2», с проектом «Невозможное возможно!?», руководитель: В.Н. Баксанова.
II место – Виктория Брагина, Майя Пичугина, учащиеся 7 класса МБОУ «Сосновская ООШ», с исследованием «Изучение качества родниковой воды в д. Сая и д. Н-Исады», руководитель: И.В. Петрова.
III место – Всеволод Миронов, Георгий Трофимов, Матвей Мичков, Максим Старцев, учащиеся 7 класса МБОУ ДО «Центр детского творчества», с проектом «Голубые дороги района», руководители: Н.Ю. Кочкина, Н.В. Головкина.
Сертификат участников конкурса заслужили Арианна Шарафутдинова, ученица 7 класса Сосновской ООШ, с проектом «Мыло ручной работы-частичка души в руках», руководитель: И.В. Петрова, Ирина Гагарина, ученица 7 класса Березовской СОШ №2, с проектом «Первые шаги в поэзию», руководитель: Л.В. Лямзина, Елизавета Лямзина, ученица 7 класса Березовской СОШ №2, с проектом «Туристический маршрут по Березовскому району», руководитель: Н.Н. Попова, Инна Башарова, ученица 8 класса Березовской СОШ №2, руководитель: Е.М. Старкова.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Вместе с тем, хочется обратить внимание руководителей проектных и исследовательских работ старшеклассников на прикладной характер работ. Продумывать финансовое обеспечение, развитие проекта, т.е иметь четкое представление от идеи до воплощения.
Поздравляем всех призеров и участников конкурса с приобретенным опытом создания исследований и проектирования, публичного выступления перед публикой. Уверены, что желание узнавать новое, исследовать окружающий мир и экспериментировать поможет вам в жизни, сделает ее ярче!

Новое на сайте

Департамент государственной политики в сфере воспитания детей имолодежи Минобрнауки России информирует о проведении Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе...
Всероссийский Фестиваль энергосбережения #ВместсЯрче проводится при поддержке Минэнерго России, Минобрнауки России, Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), Российского движения...
Министерство образования и науки Пермского края совместно с Региональным институтом непрерывного образования ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет » (далее -...
Институт развития образования Пермского края с 10 сентября по 15 декабря 2018 г. проводит Краевой конкурс педагогических разработок «Этнокультурное образование: традиции и современные технологии»...
В целях реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» Академия инновационного образования и развития объявляет о старте конкурса...