Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Добрый вечер! Спасибо за слова поддержки. Направляю лист выбора. Ирине Николаевне отправил гораздо раньше
2
Уважаемая Светлана Геннадьевна! Желаю Вам ярко продемонстрировать свой  педагогический талант, удивить жюри своими творческими находками и получить заряд положительных эмоций! Мы всегда с вами!!!
3
Основное образование / Re: Власов Павел Анатольевич, БСШ № 2
« Последний ответ от Elena Сегодня в 14:44 »
Добрый день, Павел Анатольевич! Темы для дискуссии размещены в разделе "Организационные вопросы". Убедительная просьба к вам, заполните пожалуйста "Лист выбора" вашей позиции по каждой теме (подчеркните подходящее). Я жду Ваш выбор до 19.00 ч.
Удачи Вам!
4
                                           Учитель года-2018
Темы для испытания «Аргументация в дискуссии»

1.   Метапредметные результаты
Согласно новым образовательным стандартам, в школе должны достигаться и предметные и метапредметные результаты. Учителя часто спорят: в какой части образовательного процесса достигать эти результаты. Одни считают, что МР должны достигаться на обычных предметах ( на уроках математики, физики, литературы, истории,..,). Другие считают, что аргумента¬ции, моделированию, смысловому чтению и другим результатам надо учить в особых эле¬ментах - к примеру, на краткосрочных курсах, на тренингах, на практикумах.
Тезис
Метапредметные результаты надо достигать на обычных уроках
Антитезис
Метапредметные результаты надо достигать за пределами обычных уроков
2.   Репетиторы
На сайте «Генеральный репетитор.ру» опубликованы данные о стоимости услуг репетитора в России. Исследователи посчитали стоимость урока у всех репетиторов по всем предметам во всех городах России за последний год. «Средняя цена такого виртуального урока со среднестатистическим репетитором России составила 987 рублей 08 копеек за астрономический час. Академический час стоил бы 740.25  рублей, а за два академических часа сегодня пришлось бы заплатить 1480.5 рублей».  Данное исследование опирается на опубликованные в интернете данные, среди которых 80 % занимают услуги репетиторов в Москве. Разумеется, в Пермском крае цены ниже. Например, на сайте «Ваш репетитор – Пермь» репетиторы по математике предлагают свои услуги в среднем за 400-500 рублей в час.
Тезис
При подготовке к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ лучше пользоваться услугами репетиторов.
Антитезис
При подготовке к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ лучше опираться на изучение предмета в школе и самообразование.
3.   Губернаторская стипендия
По инициативе прежнего губернатора Пермского края О.А. Чиркунова Законодательное собрание Пермского края приняло закон, по которому те ученики, которые набрали больше определенного количества баллов по сумме трех ЕГЭ (225 или 240) и поступили в вузы Пермского края, получают стипендию (около 5000 рублей в месяц). Данный закон направлен на то, чтобы лучшие ребята оставались в Пермском крае, а не уезжали в другие субъекты федерации.
Тезис.
Сильных, талантливых ребят нужно стремиться удержать в Пермском крае, в том числе предлагая им стипендии для продолжения образования в пермских вузах.
Антитезис.
Не нужно стремиться удержать в Пермском крае студентов. Нужно создавать условия для того, чтобы в край приезжали высококвалифицированные специалисты из других  городов.
4.   Азазель
Азазель(конспирологический детектив) — книга Бориса Акунина, написана в 1998 году, первый роман из серии о необыкновенном сыщике Эрасте Фандорине. Героиня романа задумала и реализовала особый «проект» — сеть интернатов, в которые еще в младшем возрасте отбирались самые талантливые дети со всего мира.  Для каждого воспитанника составлялась индивидуальная программа в соответствии с его способностями.
Тезис.
 Одаренных детей нужно отбирать и учить отдельно от всех остальных уже в дошкольном возрасте.
Антитезис.
 Все дети, независимо от таланта и способностей, должны учиться вместе до момента окончания школы.
5.   Рейтинг учителей
Балльно-рейтинговая система оценки достижений учащихся  в последние годы вводится как в российских вузах, так и в школах. Учителя, классные руководители, тьюторы, выставляют баллы учащимся за различные достижения. В результате ученик накапливает баллы, от которых зависит его итоговая отметка. В вузах от рейтинга студента зависит, в частности, будет ли он получать стипендию, и, если да, то какую – обычную или повышенную.
А вот учителей ученики… не оценивают. Заработная плата учителя зависит от результатов учеников, от количества часов, от его методической работы, от того, реализует ли он различного рода проекты т.д., но… оценка учениками учителя никак не влияет на заработную плату учителя.
Тезис
Нужно ввести к школе рейтинг учителей, в котором ученики будут оценивать учителя.
Антитезис
Оценку учителя учениками в школах вводить не следует.
5
С критериями по УЗ можно познакомиться здесь.
6
Коллеги, изменения во времени и очерёдности некоторых занятий.
7
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
8
Павел Анатольевич, примите поздравления с убедительным, искренним и актуальным выступлением. желаю завтра быть не менее логичным, разносторонним в аргументах, проблематизирующим в вопросах, внимательным к мнению и суждению оппонента. Словом, удачи и куража!
9
Зульфия Албиртовна, поздравляю с завершением первого испытания. Желаю справиться завтра с подводными течениями моделирования.
10
Татьяна Владимировна, поздравляю Вас с успешным публичным выступлением. Желаю на моделировании продемонстрировать свои компетенции.
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Rambler's Top100