Автор Тема: Секция №3. Новые подходы к организации внеурочной деятельности.  (Прочитано 3250 раз)

Оффлайн Ширяева Светлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0

-" Какие формы ВД наиболее продуктивны, получают эмоциональный отклик детей?"
Я считаю, что чем разнообразнее формы проведения занятий, тем интереснее детям.  Занятия должны быть непохожими по своей структуре.
Большая часть занятия - это деятельность детей. Каждое занятие-это открытие чего-то нового. Приятно слышать в конце занятия от детей :"А что мы будем делать на следующем занятии?"



Оффлайн Валентина М.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Карма: +6/-0
Спасибо, Татьяна Леонидовна, за ваш практический опыт! Успехов вам и творчества!

 

Rambler's Top100